Основы рекламы: Учебное пособие Павел Пименов

Основы рекламы: Учебное пособие - Павел Пименов
Автор: Пименов Павел Алексеевич
Издательство: Гардарики, 2006 г.
Серия: Disciplinae
  • Ответственный редактор: Платонин Пахом Константинович
  • Главный художник: Лаврецкий Мартын Феоктистович
  • Корректор: Графинин Пантелеймон Адрианович
  • Страниц: 576
  • Формат: txt, fb2, pdf

Аннотация "Основы рекламы: Учебное пособие"
Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 350700 "Реклама".
Представлены основные составляющие рекламного процесса: история, цели, задачи, особенности современной мультикультурной среды, в которой реклама выполняет функции социального коммуникатора, а также технология создания и продвижения рекламного продукта. Особое внимание уделено рекламе как искусству и созидательному творчеству. Впервые в отечественной учебной практике сделана попытка связать воедино законы рекламы с языком визуального искусства и семиотикой. Завершает пособие словарь терминов - один из наиболее полных из опубликованных в рекламной литературе.
Для студентов высших учебных заведений. Читать Основы рекламы: Учебное пособие Павел Пименов.

Скачать книгу

Скачать книгу
Что почитать: